• 5811

Наши продукты

  • Customize Mini Ice Ball Mold Silicone Ice Cube Ball Tray

    Подгоняйте поднос шарика кубика льда силикона прессформы шарика льда мини

    Эти силиконовые лотки для кубиков льда изготовлены из высококачественного пищевого материала.Без BPA, без запаха, без токсичности.Безопасный и прочный. Они легко высвобождают лед, просто поверните и поверните лоток для кубиков льда.Переверните лоток вверх дном, тогда у вас будут идеально круглые кубики льда!

     

    Наименование товара: Мини-силиконовый лоток для льда
    Размер: 21,6*12,5*7,6 см
    Материал: Силикон и полипропилен
    Использовать: Создатель ледяных шариков
    OEM и ОДМ: Добро пожаловать
  • China OEM China S235 S355 Ss400 A36 A283 Q235 Q345ms Plate/Hot Rolled Iron Sheet/Black Iron Plate

    Китай OEM Китай S235 S355 Ss400 A36 A283 Q235 Q345ms пластины/лист горячекатаного железа/черный лист железа

    ИДЕАЛЬНО ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРОСТРАНСТВ: Мягкая и гибкая силиконовая конструкция позволяет этому коврику сворачиваться или складываться, что идеально подходит для хранения в компактных помещениях, таких как кухонные ящики, квартиры, дома на колесах или кемперы.

    ТАК МНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: коврик для посуды YACEE термостойкий (до 450º), что позволяет использовать его в качестве подставки для защиты столешниц и столов от горячих кастрюль или приборов или в качестве охлаждающей стойки.он также служит термостойкой подставкой для вашего стола и столешницы, идеально подходит в качестве коврика для домашних животных, вкладыша для холодильника, вкладыша для шкафа.Так много применений, вы будете поражены тем, что жили без него.

  • High Quality Extra Large Nonstick Bread Bakery Reusable Silicone Baking Mat

    Высококачественный очень большой антипригарный хлебопекарный многоразовый силиконовый коврик для выпечки

    Этот коврик представляет собой силиконовый противень для выпечки макарон, не содержащий бисфенола А, изготовленный из пищевого силикона и армированного стекловолокна, вулканизированный до желтого цвета после 4 часов нагревания, этот противень для выпечки макарон может выдерживать температуры до 480 ℉ без запаха или дыма.

    Наименование товара: Силиконовый коврик из стекловолокна для духовки
    Размер: можно на заказ
    Применение: Выпечка печенья,тортов и т.д.
    Минимальный заказ: 1000шт
    Цена за единицу товара: 0,9 – 3,6 долларов США

     

  • Brush Kitchen Bathroom Cleaning Brush Silicone Dish Washing Gloves Pet Grooming Glove With Sponge Scrubber

    Щетка для кухни, ванной, щетка для чистки, силиконовые перчатки для мытья посуды, перчатки для ухода за домашними животными с губкой, скруббер

    Многократное использование: эти волшебные перчатки можно использовать для кухни, мытья посуды, очистки фруктов и овощей, уборки ванной комнаты, уборки спальни, удаления пыли из гардероба, ухода за шерстью домашних животных, мытья автомобиля и т. д.

    Высокая термостойкость: он имеет термостойкость до 160 градусов по Цельсию, поэтому его можно чистить кипящей водой или микроволновыми печами (2 минуты).Может также использоваться для перемещения горячих блюд или для извлечения посуды из духовки.

  • Factory Custom Silicone Chocolate Mold Eco Friendly Resin Mold For Baking Cookie Biscuits Candy Soap

    Прессформа смолы Эко прессформы шоколада силикона фабрики изготовленная на заказ дружелюбная для выпечки печенья конфеты мыла

    Если вы любите делать дома всевозможные угощения, которые понравятся детям и вашему вкусу, такие как шоколад, сладости и пирожные, то наши милые силиконовые формы с многофункциональным дизайном просто необходимы. Дети - это веселое и хорошее общение, которое понравится всем.

  • Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon Sauce Brushes with Transparent Handle

    Горячие силиконовые масляные щетки для барбекю инструменты кремниевый соус щетки с прозрачной ручкой

    Щетки с силиконовым маслом популярны на зарубежных рынках как более выгодный столовый прибор для чистки масла и приправ, поскольку они соответствуют требованиям к использованию в пищевых продуктах с точки зрения производительности, а также доступны с точки зрения производства и обработки для удовлетворения различных потребностей. потребности тестирования и сертификации, качественные силиконовые щетки по-прежнему очень важны для домашней жизни.

  • Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling Daugh Mat with Measurements

    Оптовый силиконовый коврик для выпечки с антипригарным покрытием Daugh Mat с измерениями

    Коврик для выпечки изготовлен из пищевого силикона, при приготовлении выпечки на этом коврике вы сэкономите много работы и получите удовольствие. Наш силиконовый коврик для выпечки безопасен, долговечен, имеет красивый дизайн и превосходное качество.Этот силиконовый коврик для выпечки выдерживает температуру от -30 до 480°F. Также коврик для замешивания оснащен антипригарной поверхностью, он подходит для разной степени липкости теста и меньше царапает.

  • Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate Mold Handmade Heart Chocolate Molds

    Пищевой 15 Маленькая полость силиконовая форма для шоколада ручной работы сердце формы для шоколада

    Силиконовая форма для сердца изготовлена ​​из 100% пищевого экологически чистого силикона и не содержит BPA. Многоразовая и долговечная. Кроме того, ее легко чистить, ее можно мыть в посудомоечной машине, что экономит ваше время и энергию.

  • Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

    Оптовые силиконовые формы для горячего шоколада Bomb Mold Полукруглые силиконовые формы для тортов

    Силиконовая форма для горячего шоколада Полукруглые силиконовые формы для торта изготовлены из 100% пищевого силикона и просты в использовании, чистке. Они не прилипают, легко высвобождают то, что вы вставляете.Вы получите гладкие и блестящие бомбы из какао / шоколада! Ваши любимые инструменты для выпечки и формы для шоколада.

     

    Название предмета: Форма для силиконовой смолы
    Форма: Круглый
    Материал: Силикон
    Образец: Принимать
    Цена за единицу товара: 0,56-1,5 долл. США
  • Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Силиконовая форма для торта Mafen Cup, форма для одной чашки

    Силиконовые формы для тортов Mafen Cup изготовлены из 100% пищевого силикона, не содержат BPA.Экологичный, нетоксичный, гибкий, многоразовый и прочный. Он имеет 5 форм: круглую, прямоугольную, сердце, звезду и цветок розы, а также несколько цветов в каждой форме. Они подходят как для взрослых, так и для детей.

     

    Наименование товара: Силиконовая форма для кексов
    Форма: Круглый;Звезда;Прямоугольник;Сердце;Роза
    Материал: 100% пищевой силикон
    Функции: Устойчивый; Прочный
    Цена за единицу товара: 0,99-1,62 долл. США
  • Rose Cake Mold Muffin Cup Molds For Baking

    Формы для выпечки кексов с розами

    Силиконовые формы для кексов для кексов имеют разные формы и разные цвета, разные размеры. Они изготовлены из пищевого силикона, не прилипают и нетоксичны, легко вынимаются из тортов. Отлично подходят для празднования дня рождения, праздника, детского душа или свадьбы. .И после использования замочите формы для выпечки в теплой мыльной воде.Любые оставшиеся крошки превратятся в кашу, которую можно будет легко смыть мягкой тканью.

     

    Наименование товара: Силиконовая форма для кексов с маффином
    Размер: 3 см; 5 см; 7 см
    Цвет: Несколько цветов
    Форма: Роза
    Цена за единицу товара: 0,1-0,8 долл. США
  • Custom 3 Sizes Rubber Bar Mat Cup Protect Sheet Silicone Bar Drip Mat Bar Runner Drink Mat

    Изготовленный на заказ 3 размера резиновый коврик для бара, защитный лист, силиконовый коврик для бара, коврик для бара, коврик для напитков

    Эти силиконовые коврики для бегунов идеально подходят для баров, кофемашин, кухонь, обеденных столов, парикмахерских, ковриков для кошачьих туалетов для всех ваших потребностей в ковриках.Они изготовлены из нетоксичной резины. Резиновый коврик для бара тяжелый, нескользящий и идеально подходит для коммерческих и домашних целей.Отлично подходит для сушки посуды, сервировки напитков или даже сбоку от раковины.

     

    Наименование товара: Силиконовый коврик для бара
    Материал: Пищевой силикон
    Размер: 30*15см;30*45см;8*60см
    Форма: Прямоугольная форма
    Цена за единицу товара: 1,3-2,6 долл. США
1234Далее >>> Страница 1 / 4

• 5811

Our Products

  • Customize Mini Ice Ball Mold Silicone Ice Cube Ball Tray

    Customize Mini Ice Ball Mold Silicone Ice Cube Ball Tray

    This Silicone ice cube ball trays are made of high quality food-grade material. BPA free, no smell, no toxic. Safe and durable.They are easy to release ice,Simply Twist & Twist the ice cube tray. Put the tray up-side- down then you will have perfectly round ice cubes! 

     

    Product Name: MIni Silicone Ice Ball Tray 
    Size: 21.6*12.5*7.6 cm
    Material: Silicone & PP
    Use: Ice Ball Maker
    OEM&ODM: Welcome
  • China OEM China S235 S355 Ss400 A36 A283 Q235 Q345ms Plate/Hot Rolled Iron Sheet/Black Iron Plate

    China OEM China S235 S355 Ss400 A36 A283 Q235 Q345ms Plate/Hot Rolled Iron Sheet/Black Iron Plate

    IDEAL FOR SMALL SPACES: Soft and flexible silicone construction allows this mat to roll or fold up small, perfect for storing in compact spaces such as kitchen drawers, apartments, RVs, or campers.

    SO MANY USES: The YACEE Dish Mat is heat resistant (up to 450º), allowing you to use it as a trivet, to protect countertops and tables from hot pans or appliances, or as a cooling rack. it also doubles as a heat-resistant trivet for your table and countertop, perfect as a pet mat, fridge liner, cupboard liner. So many uses, you’ll be amazed you lived without it.

  • High Quality Extra Large Nonstick Bread Bakery Reusable Silicone Baking Mat

    High Quality Extra Large Nonstick Bread Bakery Reusable Silicone Baking Mat

    This mat is a BPA free silicone macaron baking tray – made from food grade silicone and reinforced glass fiber, vulcanised to yellow after 4 hours of heat, this macaron baking tray can withstand temperatures up to 480℉ without odour or smoke.

    Product Name: Silicone fiberglass mat for oven
    Size: can custom
    Usage: Baking cookies,cakes,etc.
    MOQ: 1000pcs
    Unit Price: 0.9 – 3.6 USD

     

  • Brush Kitchen Bathroom Cleaning Brush Silicone Dish Washing Gloves Pet Grooming Glove With Sponge Scrubber

    Brush Kitchen Bathroom Cleaning Brush Silicone Dish Washing Gloves Pet Grooming Glove With Sponge Scrubber

    Multiple Use: This Magic Gloves can be used for kitchen, washing dishes, fruit & vegetable cleaning, cleaning the bathroom, cleaning the bed room, removing wardrobe dust, care for pet hair, washing the car etc.

    High Heat Resistant: It has heat resistance up to 160 degrees Celsius so it can be cleaned with boiling water or microwave ovens(2min). Can also be used to move hot dishes or to remove oven dishes.

  • Factory Custom Silicone Chocolate Mold Eco Friendly Resin Mold For Baking Cookie Biscuits Candy Soap

    Factory Custom Silicone Chocolate Mold Eco Friendly Resin Mold For Baking Cookie Biscuits Candy Soap

    If you like to make all kinds of treats at home that will satisfy children and your own mouth, such as chocolate, sweets and cakes, then our lovely multi shape design silicone moulds are a must-have.Also, making treats with your family or children is a fun and good bonding experience that everyone will enjoy. 

  • Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon Sauce Brushes with Transparent Handle

    Hot Sale Silicone Oil Brushes BBQ Tools Silicon Sauce Brushes with Transparent Handle

    The silicone oil brushes are popular in foreign markets as a more advantageous piece of cutlery for brushing oil and seasoning products, as it has reached food grade use requirements in terms of performance, and is also available in terms of production and processing to meet the different needs of testing and certification, quality silicone brushes are still very important for home life.

  • Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling Daugh Mat with Measurements

    Wholesale Silicone Baking Mat Non Stick Rolling Daugh Mat with Measurements

    The baking mat is made of  food grade silicone, making the pastries on this mat ,you will save a lot of work and have fun.Our silicone pastry mat is Safe, Durable, Beautiful Design & Premium Quality. This silicone baking mat can withstand temperatures from -30 to 480°F.Also,the kneading mat is equipped with a non-stick surface, it is suitable for different degrees of sticky dough and less scraping.

  • Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate Mold Handmade Heart Chocolate Molds

    Food Grade 15 Small Cavity Silicone Chocolate Mold Handmade Heart Chocolate Molds

    The heart silicone mold is made of 100% food grade environmentally friendly silicone and is BPA free.Reusable and durable.Inaddition,it is easy to clean,safe for use in dishwasher,saves you time and energy.

  • Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

    Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

    The Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds are made of 100% food grade silicone and easy to use,clean.They are non stick,easy to release what you put in easily. You will get smooth and shiny looking cocoa/chocolate bombs!Is your preferred DIY mold baking tools and chocolate molds.

     

    Item Name: Silicone Resin Mold
    Shape: Round
    Material: Silicone
    Sample: Accept
    Unit Price: 0.56-1.5 USD
  • Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Mafen Cup Silicone Cake Mold Single Cup Mold

    Mafen Cup Silicone Cake Molds are made of 100% Food-grade silicone, BPA free. Eco-friendly, non-toxic, flexible, reusable and durable.It has 5 shapes:round,rectangle,heart,star and rose flower,and multipule colors in each shape.They are suitable for both adults and kids.

     

    Product Name: Silicone Muffin Cake Mold
    Shape: Round;Star;Rectangle;Heart;Rose
    Material: 100% Food Grade Silicone
    Features: Sustainable;Durable
    Unit Price: 0.99-1.62 USD
  • Rose Cake Mold Muffin Cup Molds For Baking

    Rose Cake Mold Muffin Cup Molds For Baking

    The silicone muffin cupcake mold has different shapes and different colors ,different sizes.They are made of food grade silicone, non stick and non toxic,easy to pop out cakes.Great for occasions of birthday party, holiday party, baby shower, or wedding.And after using, soak baking cups in warm soapy water. Any leftover crumbs will turn into mush and can easily be washed out with a soft cloth.

     

    Product Name: Muffin Cupcake Silicone Mold
    Size: 3cm;5cm;7cm
    Color: Multi colors
    Shape: Rose
    Unit Price: 0.1-0.8 USD
  • Custom 3 Sizes Rubber Bar Mat Cup Protect Sheet Silicone Bar Drip Mat Bar Runner Drink Mat

    Custom 3 Sizes Rubber Bar Mat Cup Protect Sheet Silicone Bar Drip Mat Bar Runner Drink Mat

    These silicone runner bar mat are perfect for Bars, Coffee Machines, Kitchens, Dining Tables, Barber, Litter Box Mats for all your mat needs. They are made from non toxic rubber, The rubber bar mat is heavyweight, non-slip and ideal for commercial and home purposes. Great for drying barware, serving drinks or even on the side of your sink.

     

    Product Name: Silicone Bar Mat
    Material: Food Grade Silicone
    Size: 30*15cm;30*45cm;8*60cm
    Shape: Rectange shape
    Unit Price: 1.3-2.6 USD
1234 Next > >> Page 1 / 4