• 5811

Наши продукты

Силиконовый пенал Pop it Pencil Bag Simple Fidget Toy Pen Case

Краткое описание:

Pop it Bag изготовлен из высококачественного экологически чистого пищевого силиконового сырья. Он безопасен, экологически чист, полезен для здоровья и не имеет запаха. И он универсален! Пенал можно использовать как сенсорную игрушку или игрушку-непоседа, и он может также можно использовать в качестве сумки для хранения канцелярских принадлежностей, косметички и сумки для монет.


Информация о продукте

Теги продукта

Этотпоп-сумкаимеет простую конструкцию, мягкую поверхность и наполнена надавливаемыми пузырьками.Пользователь может в любой момент сжать пузырьки, чтобы снять давление или скоротать время.Обеспечьте мгновенное удовлетворение и простоту использования для маленьких детей, людей с ограниченными возможностями обучения, пожилых людей и всех остальных.

Этот уникальный пенал pop it изготовлен из высококачественных экологически чистых силиконовых материалов, безопасных, экологически чистых, полезных для здоровья, без запаха и универсальных!Его можно использовать как сенсорную игрушку или игрушку для сидения, а также как сумку для хранения канцелярских принадлежностей, косметичку и монетницу для хранения некоторых гаджетов.

Эта особенная сумка pop it fidget может стать качественным подарком.Родители могут подарить его своим детям в качестве подарка на день рождения или на Новый год.Учителя могут подарить его ученикам в качестве выпускных подарков или призов.Его также можно подарить друзьям.

 

Основная информация

popit bag (19)

 

 

 

наименование товара Сумка-карандаш Popit Fidget
Материал Силикон
Форма Квадратная форма
Размер 19*9,5*3 см
Цвет Как показано на рисунке
Минимальный заказ 1000 шт.

Подробные изображения

1. Стили продукта

popit bag (27)1 popit bag (1)2 popit bag (26)

3

popit bag (25)4 popit bag (3)5 popit bag (2)6

2. Размер продукта

popit bag (8)

 

3.Живые фотографии

popit bag (6)

popit bag (7)

popit bag (16)

popit bag (17)

popit bag (18)

popit bag (19)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• 5811

Our Products

Silicone Pop it Pencil Bag Simple Fidget Toy Pen Case

Short Description:

The Pop it Bag is made of  high-quality environmentally friendly food grade silicone raw materials, It is safe, environmentally friendly, healthy, and odorless.And it’s versatile!The pencil case can be used as sensory toy or fidget toy, and it can also be used as a stationery storage bag, cosmetic bag, and coin bag.


Product Detail

Product Tags

This popit bag has a simple design, a soft surface, and is full of pressable bubbles. The user can squeeze the bubbles at any time to relieve pressure or pass the time. Provide instant gratification and ease of use for young children, people with learning disabilities, the elderly and anyone else.

This unique pop it pencil case is made of high-quality environmentally friendly silicone materials, safe, environmentally friendly, healthy, odorless, and versatile! It can be used as a sensory toy or a sitting toy, as well as a stationery storage bag, cosmetic bag, and coin bag to store some gadgets.

This special pop it fidget bag can be a high-quality gift. Parents can give it to their children as a birthday gift or Christmas gift. Teachers can give it to students as graduation gifts or prizes. It can also be given as a gift to friends.

 

Basic Information

popit bag (19)

 

 

 

Product Name Popit Fidget Pencil Bag
Material Silicone
Shape Square shape
Size 19*9.5*3cm
Color As the picture shows
MOQ 1000PCS

Detail Images

1.Product styles

popit bag (27)1 popit bag (1)2 popit bag (26)

3

popit bag (25)4 popit bag (3)5 popit bag (2)6

2.Product Size

popit bag (8)

 

3.Live Photos

popit bag (6)

popit bag (7)

popit bag (16)

popit bag (17)

popit bag (18)

popit bag (19)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us