• 5811

Наши продукты

Оптовые силиконовые формы для горячего шоколада Bomb Mold Полукруглые силиконовые формы для тортов

Краткое описание:

Силиконовая форма для горячего шоколада Полукруглые силиконовые формы для торта изготовлены из 100% пищевого силикона и просты в использовании, чистке. Они не прилипают, легко высвобождают то, что вы вставляете.Вы получите гладкие и блестящие бомбы из какао / шоколада! Ваши любимые инструменты для выпечки и формы для шоколада.

 

Название предмета: Форма для силиконовой смолы
Форма: Круглый
Материал: Силикон
Образец: Принимать
Цена за единицу товара: 0,56-1,5 долл. США

Информация о продукте

Теги продукта

Основная информация

наименование товара Силиконовая форма для горячего шоколада
Материал Пищевой силикон
Форма Круглый мяч
Размер 19*13*3 см
Логотип Обычай
Применение Изготовление шоколада, тортов
Минимальный заказ 500 шт.

Описание продукта

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ЧИСТИТЬ: Силиконовая форма для шоколада Hot Bomb изготовлена ​​из 100% пищевого силикона, может использоваться для приготовления шоколада, тортов, леденцов и других десертов. и выпекать его в микроволновой печи, а затем выталкивать торт из формы. Силиконовая форма гибкая и антипригарная, ее легко чистить.

ПРОЧНЫЙ: Изготовлен из пищевого силикона, который не трескается и не ломается.Эти силиконовые формы можно использовать в широком диапазоне температур от -40 ° F до 446 ° F. Не содержат бисфенола-А. Независимо от того, складываете ли вы их, растягиваете, стираете, замораживаете или разогреваете в микроволновой печи, они прослужат вам долгие годы и не испортятся. любая трещина или разрыв.

Многократное использование: теперь вы можете делать желе, конфеты, жевательные конфеты, шоколадные шарики, леденцы, масляные пироги, какао-бомбы и многое другое, используя только один продукт.

 

Подробные изображения

6 round cake mold 16 round cake mold

6 round cake mold size

cake mold


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• 5811

Our Products

Wholesale Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds

Short Description:

The Silicone Hot Chocolate Bomb Mold Half Round Silicone Cake Molds are made of 100% food grade silicone and easy to use,clean.They are non stick,easy to release what you put in easily. You will get smooth and shiny looking cocoa/chocolate bombs!Is your preferred DIY mold baking tools and chocolate molds.

 

Item Name: Silicone Resin Mold
Shape: Round
Material: Silicone
Sample: Accept
Unit Price: 0.56-1.5 USD

Product Detail

Product Tags

Basic Information

Product Name Silicone Hot Chocolate Bomb Mold
Material Food Grade Silicone
Shape  Round Ball
Size 19*13*3cm
Logo Custom
Usage Making chocolates,cakes
MOQ 500PCS

Product Description

EASY TO USE & CLEAN :Silicone Hot Bomb Chocolate Mold is made of 100% food grade silicone,can be used to make chocolates,cakes,hard candy and other desserts.It is so easy to use just pour the material into the resin mold,and baking it by microwave oven,and then pop cake out the mold.The silicone mold is flexible and non-stick,easy to clean up.

DURABLE :Made from food-grade silicone that won’t crack or break. These silicone molds can be used over a wide temperature range of -40°F to 446° F. BPA free.Whether fold it, stretch it, wash it, freeze it or microwave it, it will last for years and won’t have any crack or break.

Multi USE:You can now make jelly, candies, gummies, chocolate balls, lollipops, butter tarts, cocoa bombs and much more by using only one product.

 

Detail Images

6 round cake mold 16 round cake mold

6 round cake mold size

cake mold


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us